What is photo book?

Фотокнига Dance is My Passion Фотокнига Dance is My Passion
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Семья" Фотокнига "Семья"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Семья" Фотокнига "Семья"
Фотокнига Dance is My Passion Фотокнига Dance is My Passion
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Семья" Фотокнига "Семья"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига Dance is My Passion Фотокнига Dance is My Passion
Фотокнига "Семья" Фотокнига "Семья"
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
 

On the West photo book has already become popular. It is a modern way of creating stories in photographs. In Ukraine photo book appeared not so long ago but eventually it becomes a pleasant attribute of our life.

It is impossible to buy photo book in the shop. Every of them is custom-made and that’s why is really unique.

Due to photo book we have possibility to tell about the best moments of our life such as: wedding, pregnancy, first steps of a child, family meetings, romantic walks and many others. Photo book is also great opportunity to make original and high-quality present to beloved and close people.

Photo book is produced with binding and hard cover. Sheets are made up into block on hard cardboard base which is stuck into cover. The result of such technology is excellent quality of printing and thick pages which don’t become shabby over the years. You also have possibility to place image on the whole broadside which is a great advantage. Such photo book will bring joy to you with its exclusive composition and high workmanship for a long time.

Two-page opening in photo book is complete and includes several processed photographs combined into general composition. Any number of broadsides and any complication level is available depending on customer wish and designer idea. Customer can also choose book size and cover image. Covers of different materials: leather, eco-leather, fabric, linen, combined ones, with different insets and without them are available. Photo covers are more popular as image of general book style and text according to customer wishes is printed on them.

 How can you order photo book?

Что такое фотокнига?

Фотокнига Dance is My Passion Фотокнига Dance is My Passion
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Семья" Фотокнига "Семья"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Семья" Фотокнига "Семья"
Фотокнига Dance is My Passion Фотокнига Dance is My Passion
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Семья" Фотокнига "Семья"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига Dance is My Passion Фотокнига Dance is My Passion
Фотокнига "Семья" Фотокнига "Семья"
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
Фотокнига "Семейная" Фотокнига "Семейная"
Фотокнига "Путешествия" Фотокнига "Путешествия"
 

На Западе фотокнига уже давно завоевала широкую популярность среди населения и является современным способом оформления историй в фотографиях. У нас фотокнига появилась относительно недавно, но постепенно становится приятным атрибутом нашей жизни.

Фотокнигу невозможно купить в магазине. Каждая из них создается по индивидуальному заказу, а потому неповторима.

Благодаря фотокниге мы имеем возможность красиво рассказать о самых лучших моментах нашей жизни, таких как: свадьба, беременность, первые шаги малыша, семейные торжества, романтические прогулки, путешествия и многое другое. Фотокнига – это так же прекрасная возможность сделать оригинальный и качественный подарок любимым и дорогим нам людям.

Фотокнига изготавливается  в переплёте, с жесткой обложкой. Листы собраны в блок на плотной картонной основе, который вклеивается в обложку. Результатом такой технологии является отличное качество печати, толстые страницы, которые не изнашиваются и не мнутся со временем, а также возможность размещать изображение на целый разворот, что является большим преимуществом. Такая фотокнига будет служить вам долгие годы и радовать своим эксклюзивным оформлением и высоким качеством изготовления.

Разворот в фотокниге цельный и включает в себя несколько обработанных фотографий, объединенных общей композицией. Возможно изготовление любого количества разворотов и любой степени сложности дизайна, в зависимости от пожеланий заказчика и дизайнерской задумки. Также, заказчиком выбирается формат книги и вид обложки. Обложки бывают из различных материалов: кожа, экокожа, ткань, холст, комбинированные, с различными вставками или без них. Большей популярностью пользуются фотообложки, так как на них наносится изображение, выполненное в общей стилистке книги и дополненное текстом, в соответствии с пожеланиями заказчика.

 Как заказать фотокнигу?